В результате опросов выяснилась будущая конфигурация сервера. Здесь я приведу основные её составляющие, а также объясню почему были выбраны именно такие параметры. (Данный выбор не является абсолютно окончательным и неизменным. Если Вы с чем-то не согласны, пишите на форуме, будет проведено голосование на эту тему и выбор может измениться.)
1) рейты- предположительно х5 XP, x2 SP. Возможно их соотношение будет изменено в результате тестирования.
2) заточка- максимальная заточка 30, безопасная 3, невысокий шанс.
3)Балланс классов-разным видам оружия будут присвоены дополнительные свойства с целью создать пять равноправных классов: мили, лук, маг, даггер-летальщик, танк.
4)ГМ шоп- расходные материалы, эквип до Б грейда включительно.
5)РБ-респ порядка 5 часов, именно с РБ будет происходить добыча A, S эквипа, также с возможностью достать эти вещщи посредством стандартного крафта.
6)Эпик РБ-стандартный респ, эпик бижутерия - не общедоступна, для её получения Вы поучаствуете в увлекательной борьбе кланов.
7)S80, S84 эквип- по стандартному квесту, возможно квест на S84 будет изменен для лучшего соответствия общему игровому процессу.
8)Время баффов- порядка 5 часов для всех, за исключением баффов вроде неуязвимости.
9)Всей броне будет присвоен тип легкой, чтобы не ограничивать её выбор в условиях мультипрофессии.
10)Донат-только не влияющий непосредственно на игровой процесс(вроде смены ника), достижимый игровым путем, а также некритично заточенные вещи- максимум +50 при возможности в игре заточить на +30 самому.
11)Некоторые ограничения на скиллы, позволяющие водить паровозы.
12)баффер- с 80 лвл будет доступен полностью настраеваемый под персонажа баффер.
Теперь почему были выбраны именно такие настройки:
1)Рейты x5 на мультипрофессии соответствуют по времени раскачки рейтам х50 на обычном сервере: это и присутствие элементов прокачки персонажа, но уже и PvP сервер после пары смертей не придется часами наверстывать упущенное. Также тип лоу-рейтововго мультипроф сервера интересен как лично мне, так и достаточно большому кругу людей. Подобных серверов ранее я не встречал, и будет сделано все, чтобы игра на нем была наиболее интересной, базируясь на мнении игроков.
2)Стандарт серверов л2, большинство опрошенных выбрали именно её. Была также идея высокой заточки, которую надо долго фармить, но этот вариант был отклонен так как: сервер все-таки позиционируется как спецефичный PvP сервер, а в таком случае ситуация "играешь в 10 раз дольше-убиваешь в 50 раз быстрее" неприемлема. При низкой заточке долго играющие игроки, несомненно будут сильнее новичков, но у новичка всегда будет шанс выиграть PvP с каждым, при условии что он хорошо играет. Еще одна причина-у большого количества людей высокая заточка неспроста ассоциируется с убогим PvP сервером с полностью нарушенным баллансом.
3)Как выглядит ситуация на большинстве мультипрофессий? Прокачка персонажа: бегает стадо людей с пиками, убивает мобов, второе стадо с двуручным оружием убивает РБ. Все. Бои между игроками: бегает стадо с двуручным оружием и либо убивает с одного удара, либо от рефлекта с того же первого удара умирает само. И бегает небольшое стадо с луками, в уникальных случаях с даггерами, и убивает стада с двуручниками/блантами. Здесь же аккуратно будет настроен балланс между различными классами, без резких урезаний кого-либо, мнения игроков будут выслушаны со всей внимательностью. Каждый может выбрать стратегию боя себе по вкусу, и победить любого игрока любого другого класса.
4)О том что крафтить соски на мультипрофе весьма уныло и о том, что на ней магу без банок жизни нет, полагаю, говорить не надо. Почему до эквип Б грейда? На таких рейтах создание эквипа низких грейдов лишь сделает игру более нудной, но покупка эквипа высоких грейдов обеднит игровой процесс.
5)Причина такого выбора- создать борьбу около РБ, больше PvP, больше удовольствия от игры. Для тех игроков, кого это не устраивает, есть крафт. Если он будет слишком долгим для такого сервера, рассматривается вариант изменения его сложности.
6)О доступности Эпик бижутерии: какая разница, доступна она всем или небольшому числу людей? Доступна всем, просто общий уровень статов поднимется на сколько-то процентов, доступна лишь нескольким-шанс наткнуться на человека с ней в PvP весьма низок, не будет ситуации, когда игрок без неё не имеет шансов в PvP, и проигрывает из-за этого огромному числу людей, у которых она есть. Также тяжело доступная бижутерия спровоцирует массовые PvP, весьма интересную часть игры.
7)эквип, дающий ощутимые преимущества, и требующий больших сил на получение, все стандартно.
8)позволит вам ощутить всю прелесть мультипрофессии, не отнимая много времени на нудные ребаффы.
9)каждый сервер мультипрофесси, выбор брони стоит лишь между БВ лайт для мага, и лайт сетом дающим наибольшие преимущества по статам физической атаки. Когда все сеты легкие, возвращается подбор сета именно под Ваше видение персонажа, появляется богатый выбор.
10)донат будет построен таким образом, чтобы экономить время тем, кто не хочет его тратить, давать преимущество воспользовавшимся им, но не делать задоначенных игроков безусловными победителями в любом PvP, а в большинстве случаев всегда будет возможность добиться игровым путем того, чего можно добиться донатом.
11)базовый процесс прокачки в л2 весьма скучен. Без данного изменения однообразное убийство одиночных мобов сменится однообразным убийством паровозов. Процесс вождения паровозов будет настроен так, чтобы он был весьма рискованным и, соответственно, весьма интересным. Появится выбор-рискнуть и выиграть много, либо не рисковать, и получать мало.
12)Во время раскачки персонажа создание своего набора баффов сделает игру намного интереснее, в то время как на высоких уровнях бафф лишь будет отнимать время-для того чтобы этого избежать и создан баффер.